Характеристика детского коллектива в доу

Галина Васильевна - опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей с ОВЗ. В ходе определения «зоны ближайшего развития» - всегда полные педагогические прогнозирования. Учителю-логопеду присуще грамотное определение стратегии индивидуального речевого развития ребенка, что обеспечивает осуществление комплексного логопедического воздействия на высоком качественном уровне. Осуществляя дифференцированный индивидуальный подходы к детям, педагог строит свою работу на основе программ: «Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» Также вариативно использует технологии авторов: При определении причин и механизмов нарушений у детей учитель-логопед использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляет комплектование подгрупп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей и возможностей воспитанников. Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с педагогом-психологом, воспитателем. Сотрудничает с родителями, для чего выступает на групповых родительских собраниях, проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и характеристика детского коллектива в доу помощь. Планирование коррекционного обучения ведет, основываясь на приоритеты в работе с особым контингентом воспитанников, различные виды планирования соответствуют современным требованиям. Намечает пути групповой индивидуальной работы, соотносит свое планирование с планом ДОУ. Четко определяет цели и задачи логопедического воздействия, а также цели конкретного занятия в соответствии со структурой нарушения и степенью его выраженности. Реализует дидактические принципы специального коррекционного обучения, придерживаясь доминирующего комплексно — тематического, тем самым усиливая развивающую функцию учебно — воспитательного процесса. Стремится активизировать характеристика детского коллектива в доу воспитанников, нацеливая на взаимодействие в ходе изучения лексической темы, формирования пропевдической стороны речи. Отбирает необходимые средства обучения и развития для обеспечения наибольшей эффективности коррекции речевых нарушений детей с ОВЗ. Активно применяет методы и приемы для предупреждения исправления отклонений, каждый из них отличается профессиональной отработкой на основе теоретического и практического подходов. При подготовке к занятиям использует элементы ИКТ. Имеет богатейший дидактический материал и картотеки по всем возрастным группам, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области логопедии. Характеристика детского коллектива в доу время индивидуальных, подгрупповых и фронтальных характеристика детского коллектива в доу контролирует психологическую атмосферу детского коллектива. Анализирует уровень усвоения коррекционно -развивающего материала и развития воспитанников по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. Эффективность логопедического воздействия можно проследить по результатам аналитических справок, представленных за последние 3 года: 2012 -2013, 2013-2014, 2014-2015 учебные годы. Обобщила педагогический опыт по теме: характеристика детского коллектива в доу работа с неговорящими детьми младшего дошкольного возраста», для чего отобрала необходимые программы и технологии по проблеме авторы: Обосновала актуальность, новизну, определила цели, задачи, содержание, результативность опыта, представила аналитические данные, многочисленные приложения, сделала выводы, наметила перспективы. Представила свой опыт работы на заседаниях педагогического совета ДОУ 2012-2014 гг. С целью достижения положительной динамики при коррекции имеющихся речевых нарушений у детей адаптирует диагностические материалы в соответствии с контингентом группы. Критериально - диагностическая база отобрана с учетом возрастных особенностей и соответствует принципам характеристика детского коллектива в доу обучения. В 2012 году входила в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по реализации планов совместной деятельности с ИПК и ППРО ТО, в частности при составлении тематического планирования и отборе материала календарного планирования логопедической работы. Выступила перед коллегами с сообщением на заседании РМО КРО по плану КО 2013. Стала участником семинара на тему «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста». Разместила статьи для педагогов по проблемам речевого развития детей в условиях логопедической группы и рекомендации для родителей на сайте ДОУ. Высоко компетентна в области создания условий коррекционного обучения. Создает благоприятную психологическую обстановку на логопедических занятиях, в ходе организации различных мероприятий в возрастной группе. Прекрасно владеет детским коллективом, создает позитивный, эмоционально — характеристика детского коллектива в доу настрой при общении с воспитанниками, принимает ребенка таким, какой есть. В соответствии с возрастными психолого — педагогическими особенностями детей использует смену видов деятельности с целью правильного восприятия учебного характеристика детского коллектива в доу. Логопедический кабинет оборудован в соответствии с предъявляемыми требованиями, нормами и характеристика детского коллектива в доу ОТ, ТБ, СанПиН. Предметно — развивающая среда обеспечивает реализацию задач коррекционного обучения, имеющийся паспорт логопедического кабинета отражает функциональные возможности логопедического воздействия. Проектирует педагогическую деятельность, всегда использует свои возможности в полной мере. Умеет анализировать свою работу, выделять рациональное, точно определяет дальнейшую стратегию. Рейтинг учителя-логопеда определен достижениями педагога в работе над планированием, высокой оценкой индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий, тесной взаимосвязью со специалистами. Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки год награждения, грамоты Комитета по образованию МО год, Характеристика детского коллектива в доу образования год. Заведующий ОУ: подпись расшифровка С характеристикой- представлением ознакомлена: подпись Фамилия, инициалы дата Здравствуйте, уважаемые МААМОВЦЫ! В моей жизни произошло очень важное событие - в новом году я перешла на новую работу. Новые дети, новый коллектив. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи — задача. В детском саду музыкальному руководителю для проведения занятий необходимо множество атрибутов и различных пособий. В моей трудовой характеристика детского коллектива в доу мне. Сегодня просматривали с детьми фотоальбом нашей группы, и море смеха вызвала фотография стенгазеты со смешными детскими рожицами. Креативное рисование зубочистками на клее ПВА. Мастер - класс для старших и подготовительных групп. Назначение : картины для украшения интерьера . Международный образовательный портал Маам. Главный редактор: Вовченко Е.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8 9