Психологическая характеристика группы пример

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка - Для воспитателей детских садов - Маам. Группа здоровья — II. Мама Вити — ФИО, г. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Витя с мамой в данный момент проживают в посёлке. В детско — родительских отношениях у Вити сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Я его не люблю! » Ребёнок родился с массой тела психологическая характеристика группы пример, до года наблюдался у невролога диагноз: ПЭП, ММД, аффективно-респект. Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит. Ребёнок всегда опрятен, аккуратен. Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями. Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Наряду с добрыми поступками, частые проявления негативного поведения. Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное: «Ведь, правда, у меня лучше всех? », «Я, молодец, да? » Вите присуще психологическая характеристика группы пример отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, психологическая характеристика группы пример в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места. Наблюдается низкое качество выполнения движений, психологическая характеристика группы пример их порядка и количества. У Вити недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется в слабом развитии навыков самообслуживания надевание и снимание одежды, застёгивание и расстёгивание пуговиц, крючков, застёжек, развязывание и завязывание шнурков, пользование столовыми приборами, вырезывание ножницами, раскрашивании не выходя за границы. То есть наблюдается недостаточная координация пальцев, кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Обнаруживается замедленность, застревание на одной позе. Игровая деятельность ребёнка: 1. Действия с игрушками не всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек перекатывает машину с места на место, «футболит» машиной ; 2. Отсутствие замысла игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий; 3. Несформированность целевого компонента игры «пинает» мяч не ставя цель забить мяч в ворота или поиграть в футбол ; 4. Наблюдается неустойчивый интерес к игре игрушкам; 5. Нечёткое и неточное выполнение некоторых игровых действий; 6. Бедность игровых сюжетов — недостаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в психологическая характеристика группы пример их деятельности; 7. Нарушение логической последовательности в цепочке действий; 8. Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе взрослого; 9. Узость использования предметов — заменителей; 10. Неустойчивость в принятии роли, выход из роли в процессе игры; 11. Выполнение игровых действий без достаточного речевого психологическая характеристика группы пример. Витя испытывает серьёзные трудности в усвоении программного материала: по разделам программы «Детство» имеет низкий уровень развития. Низкий уровень познавательной активности, низкий объём представлений об окружающем, трудности установления причинно-следственных связей, недостаточная концентрация внимания. То есть у ребёнка недостаточно сформированы внимание, память, восприятие. Речевое развитие: психологическая характеристика группы пример уровень — ребёнок затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощи взрослого. Пропускает структурные компоненты повествовательного рассказа. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен. Ребёнок затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью-доказательством. Нарушено звукопроизношение шипящих и сонорных звуков. Первые слова у Вити появились к 3 годам. Сегодня просматривали с детьми фотоальбом нашей группы, и море смеха вызвала фотография стенгазеты со смешными детскими рожицами. Креативное рисование зубочистками на клее ПВА. Мастер - класс для старших психологическая характеристика группы пример подготовительных групп. Назначение : картины для украшения интерьера . Доброго всем времени суток, друзья и коллеги! Вот и прошли зимние праздники, каникулы, которые мы так долго ждали и готовились к ним. Международный образовательный портал Маам. Главный редактор: Вовченко Е.